Клекочко Олеся Сергеевна
Психолог
Направления работы:
  • Психологическое консультирование по вопросам развития и воспитания детей раннего, дошкольного, подросткового возраста, нарушенного развития, адаптации к ДОУ и школе;
  • Психологическая диагностика детско-родительских отношений;
  • Разработка и проведение тематических тренингов с подростками;
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми с нормой психического развития, с ограниченными возможностями здоровья (РАС, ЗПР, нарушения поведения и эмоционально-волевой сферы, умственная отсталость, НОДА, сенсорные нарушения);
  • Арт-терапия;


Образование:
2019: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Факультет психологии, специальность: «Специальная психология», диплом бакалавра с отличием о высшем образовании;

В наст.время: магистратура Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина. Факультет психологии, специальность: «Психологическое сопровождение в образовании и социальной сфере»



Опыт работы:
09.2019–наст.время Педагог-психолог

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР "ДИВО" (г. Нижний Новгород)

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процессов в дошкольном образовательном учреждении;

Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития (органического и социального генеза), умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра (РАС);

Проведение консультирования по вопросам в группах и индивидуально;

Консультирование родителей и педагогического состава по вопросам адаптации ребенка к учреждению;

Проведение психодиагностики (Определение уровня интеллектуального, эмоционального развития; выявление у детей раннего, дошкольного возраста степени нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии;

Проведение коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей;

Составление психолого-педагогических заключений ПМПК, а также в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах когнитивного, эмоционально-волевого и личностного развития воспитанников;

11.2019 – тренер-психолог;

программа подготовки волонтеров «Инклюзивное волонтерство в университете», организуемая РУМЦ Мининского Университета;